ОХРАНА ПЕРИМЕТРА: РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО, ИНСТАЛЛЯЦИЯ ТСО
Radescan

Ремонт и ТО систем охраны периметра

Правила приема оборудования для осуществления гарантийного и негарантийного ремонта

Скачать акт передачи/приема оборудования в ремонт (doc)

  1. Прием и осуществление ремонта на предприятии осуществляется в соответствии Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" (далее Законом).
  2. На всю продукцию производства ЗАО «ЮМИРС» устанавливается срок службы изделия и гарантийный срок, утвержденный в технических условиях на конкретный вид продукции.
    Средний срок службы - не менее 8 лет.
    Гарантийный срок не менее 12 месяцев.
    На каждое изделие оформляется паспорт.
  3. Если в течение всего периода действия гарантии на товар (указанный в паспорте) в нем был обнаружен недостаток, покупатель может обратиться напрямую в ЗАО «ЮМИРС» для проведения бесплатного ремонта и устранения выявленных дефектов. Передача продукции в ремонт также может осуществляться через продавца. Диагностика неисправности, собственно ремонт, а также доставка товара от потребителя и обратно, осуществляются бесплатно. В случае выявления факта неисправности продукции по вине эксплуатирующей организации ремонт становится не гарантийным и осуществляется за счет конечного потребителя.
  4. В случае окончания срока действия гарантии, диагностика, собственно ремонт и доставка от потребителя и обратно осуществляется за счет конечного потребителя. После проведения диагностики стоимость ремонта согласовывается с конечным потребителем и осуществляется после оплаты выставленного счета.
  5. При отправке продукции в ремонт к комплекту оборудования в обязательном порядке прикладываются:
    А. акт передачи оборудования в ремонт с описанием неисправности либо с приложением рекламационного акта (по утвержденной форме силовых структур);
    Б. паспорт на продукцию (либо его копия);
    В. Карточка предприятия, отправляющего продукцию в ремонт с указанием наименования организации, ФИО ответственного лица и его контактных телефонов.
    К диагностике неисправности и ремонту сотрудники предприятия приступают только при наличии вышеуказанных документов!!!
  6. Срок гарантийного и негарантийного ремонта, установленный регламентом ЗАО «ЮМИРС» составляет 20 календарных дней, а в случае сложного ремонта, не более срока установленного в Законе, что составляет 45 календарных дней. При продлении срока ремонта более 20 дней, новый срок согласовывается с конечным потребителем.
  7. Контактные телефоны:
    отдел по работе с клиентами +7 (8412) 69-84-01
    инженер по ремонту +7 (8412) 69-82-73 доб. 123
    отдел сопровождения серийного производства +7 (8412) 69-82-84 доб. 243